?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тобольские жалобы

Оригинал взят у diak_kuraev в Тобольские жалобы
В Тобольске процветает педофилия
from v_tobolkin

Дорогой отец Андрей! Прошу Вас по возможности озвучить мое письмо на своем форуме, чтобы хоть как то облегчить совесть и попробовать изменить ситуацию. В прокуратуру обращаться боюсь. Город у нас маленький и анонимные заявки не принимают. А что-то делать надо.
Дело касается пансиона для несовершенолетних школьников при тобольской семинарии. Там живет почти 100 детей от 1 до 11 класса, которые учатся в православной гимназии. Уже много лет есть традиция, что гимназисты ходят в баню с владыкой Димитрией (капалиным). Надевать трусы или полотенца в бане строго запрещено. Митрополит ходит голым в толпе голых мальчиков, пьет чай, купаеться с ними в басейне. А самые близкие дети допускаються до такого обычая – натирание медом владыки. То есть мальчик наливает на спину митрополиту мед и нежно массажирует его. К этому пускаются только некоторые гимназисты. Владыка так любит баню что не разу не пропустил ее. Хотя дел у него много.
Есть и другая традиция. Владыка вызывает к себе домой ночевать гимназистов по списку. Там он их поит чаем показывает телевизор. Иногда играет в компьютерные игры. Ночуют они в гостевых комнатах. И вот ночью когда все уснут он приходит к детям и делает всякое. То спустит штаны, то сам залазит к ним под одеяло, то теребит им причинное место. Если кто то проснется владыка уговаривает помолчать. Говорит что он им так снимает стресс. Самое интересное что владыка и в поездку с собой берет детей. В москву, в тюмень и в другие города.
Дети которые опытные знают об этой привычки владыки и страються не попасть. Кто то не спит всю ночь, кто то специально ложится на пол спать, кто то дежурит по очереди чтобы не спать. А когда жалуются своим наставникам им никто не верит. А если кто то поддался тому владыка дарит подарки дорогие. У когото фотоапарат, у когото телефон, у когото кроссовки. А еще все знают где у владыки лежат деньги и понемногу там берут. А те кто не поддаются их больше не зовут.
Дети об этом прямо расказывают родителям или наставникам, но им редко кто верит. Ведь владыка очень обаятельный и страшный. Но этим делам уже много лет. Уже и семинаристы есть из тех гимназистов которые раньше ночевали у владыки.
Я написал об этом потому что страшно за детей. И за совесть. Ведь все отрицают все. Директор гимназии сейчас сам из выпускников гимназии, любимчиком владыки всегда был. Поэтому ему говорить бесполезно. А дети привыкают что нельзя ничего говорить. А потом становятся семинаристами и священиками и тоже работают с детьми.


Прошу простить, что не подписываюсь. просто еще не уволился из епархии и боюсь что испортят жизнь.

***
Я знаю об этих привычках ныне митрополита Димитрия. Бывший тобольский гимназист рассказывал о ночным визитах владыки в их спальню и залезаниях в трусы.



Понимаю, что поднимется очередной визг: "а почему в суд не подали?".
Я же отвечу: а почему патриархии плевать на все такие жалобы и слухи?
Неужто она сама не может провести честное служебное расследование? Взять все адреса выпускников той гимназии и опросить молодых людей.
Но чтобы те стали откровенны - нужно, чтоб они верили московским церковным властям. А тем, кто награждает Питирима саном архиепископа и перепродает тверскую кафедру Виктору, веры быть не может.


***

Меньше всего на Страстной мне хотелось писать об этом. Но за последние два дня как нарочно:

И это письмо из Тобольска.
И приезд ко мне семинариста из Калуги с рассказом о том, как его 17-летнего друга-семинариста опоили и изнасиловали монахи в Боровском монастыре (причем это было именно групповое изнасилование).
И рассказ одного состоятельного человека о том, как в его доме ночевал тверской митрополит Виктор со свитой молодых монахов-референтов...
И свидетельство Игнатия Душеина о той же Калуге:

"После этого последовало поступление в Калужское духовное училище, в 1992 году. Мы оказались в специфической среде: училище только что открылось, мы — первый поток. А это всегда хорошо — нет еще сложившихся отрицательных традиций. В обычных семинариях, как я слышал, в то время уже имели место гомосексуализм, стукачество, а здесь все это только зарождалось на наших глазах. Нам было все интересно, ново, почти все были из неверующих семей — очень неплохая атмосфера была первые год-два. Потом все стало меняться в худшую сторону, появился инспектор, выписанный из Троице-Сергиевой Лавры, который стал вводить свои порядки. Возникло доносительство, появились любимчики. Еще раньше возникла гей-тусовка. Склонные к такого рода «досугу» стали кучковаться вокруг определенных епархиальных священнослужителей, и это, возможно, ускоряло их карьерный рост. Это была компания, о которой все знали, и кто туда попадал — тоже понимал, куда попадает. Остальные учащиеся — почти все ребята после армии, поэтому у нас настроения были, как сейчас говорят, гомофобные. Над «этими» мы посмеивались, шутили и старались не пересекаться. Хотя приходилось быть в одном коллективе, но тогда у меня не было канонического сознания, что просто близко подходить не надо, как я сейчас это понимаю. Тогда было так: ты делай, что хочешь, это твои личные проблемы, от меня только подальше держись. Вечерами можно было услышать развеселые песни из «келий», где жили заводилы этих тусовок".
http://ahilla.ru/mulyazh-tserkovnogo-korablya/

Легко было уволить меня. Труднее добиться моего молчания. Еще труднее заставить замолчать всех.
Еще труднее проявить волю к реальному изменению нравственного климата в церковной иерархии и отказаться от гомосексуализма как продукта потребления премиум-класса, дозволенного лишь "преемникам апостолов".


***

актуальное видео: